Четверг, 25.04.2024, 10:13
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Виды мышления [15]
Типы мышления [11]
Формы мышления [18]
Методики развития мышления [6]
Методы развития мышления [6]
Качество мышления [10]
Тренировка мышления [5]
Сила мышления Сила мысли [8]
Стили мышления [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 805
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология мышления » Формы мышления

Диссоциативная форма мышления в ауре
 
Диссоциативная форма мышления в ауре
За годы работы с биоэнергетикой человека мне не раз приходилось наблюдать феномен, который я называю перемещением пространств реальности. Эти «пространства» подобны тем, которые описываются в топологии, когда в системе координат выбираются «наборы» доменов, содержащие некоторые сочетания свойств, над которыми потом можно выполнять определенные математические операции. Выражаясь языком психодпнамики, можно сказать, что существуют некие «пространства реальности» пли «системы убеждений», которые содержат мыслительные формы, отражающие верные или ошибочные представления о реальности. Каждая такая мыслительная форма содержит собственное определение реальности, напри-мер,- псе люди жестоки; любовь слаба; властвовать — значит чувствовать себя сильным и пребывать в безопасности. Исходя из своих наблюдений, я могу утверждать, что люди в своей повседневной жизни ежедневно перемещаются с уровня на уровень, из одного такого «пространства» в другое.

Эти мыслительные формы являются энергетическими, доступными для наблюдения реальностями, которые излучают цветные лучи различной интенсивности. Их яркость и очертания зависят от качества энергетического наполнения или той значимости, которую придает им носитель. Мыслительные формы создаются, строятся и поддерживаются личностью при выработке стереотипного мышления. Чем яснее очерчена мысль, тем определеннее форма ее проекции в энергетическом поле. Эмоциональное наполнение мыслей придает их форме цвет, интенсивность и силу. Эти мысли могут быть неосознанными. Например, мыслительная форма может сформироваться на почве неотвязного страха: *Он наверняка меня бросит». Личность, создавшая такую мыслительную форму, станет вести себя так, словно то, о чем она думает, должно обязательно произойти в действительности. Энергетическое поле мыслительной формы будет отрицательно влиять на общее состояние поля личности (в данном примере — женщины). В конце концов она поведет себя так, что возлюбленный действительно оставит ее, ибо она своим поведением оттолкнет его. Чем больше силы в данной мыслительной форме (неважно, происходит это сознательно или нет), тем более вероятен результат, которого опасается личность-носитель. Обычно мыслительные формы настолько органично вплетаются в сознание, что человек их просто не замечает. Некоторые из установок формируются еще в детстве, а потом вплетаются в ткань взрослой личности. Это очень напоминает привычный багаж, который очень тяжело нести, но нельзя бросить, потому что человек не осознает его тяжести. Конгломераты мыслительных форм ответственны за многие последствия, подстерегающие личность в реальном мире.

Поскольку эти формы не спрятаны глубоко в подсознании, а находятся на границе сознательного и бессознательного, то их очень легко «вытащить» наружу с помощью глубинного энергетического массажа, используя ассоциации, основанные на игре слов, и медитации. Когда формы извлекаются на свет Божий и можно сосредоточить на них сознание пациента, он приобретает способность изменить природу мыслительной формы. Человек может более объективно оценить реальность, породившую данную форму. Когда неверные представления (а вы помните, что они сформировались в детстве) становятся очевидными, индивид может заменить их более зрелыми. Он начинает смотреть на реальность по-взрослому, что позволяет приобретать положительный жизненный опыт.

У некоторых личностей мыслительные формы связаны между собой. Редко случается, чтобы мыслительная форма пронизывала только одну часть сознания. Обычно в поведении человека проявляется целостность, основанная на природе мыслительной формы.

Однако встречаются личности, которые в обыденной жизни легко переходят от одной реальности к другой, даже не сознавая этого и не чувствуя связи между разными мыслительными формами. Такой человек все время пребывает в смятении, особенно если в сознании запущен порочный внутренний круг циркуляции энергии. Этот порочный круг засасывает пациента, словно болото. Одна мысль автоматически вызывает появление следующей, и так продолжается до тех пор, пока не будет уничтожен весь паттерн патологического мышления.

Может случиться и так, что человек сам перейдет к другой форме мышления, ибо этот порочный круг способен настолько истощить энергетику, что личность окажется не в состоянии поддерживать его вращение. Однако в этом случае личность не осознает природу патологического паттерна и снова попадет в старую ловушку, если круг снова будет запущен. Такие состояния реальности могут вызывать у человека эйфорию. Так бывает, когда человек мечтает стать богатым, знаменитым и удачливым, не понимая, какая огромная работа ждет его на пути к этой цели. Случается и наоборот: человек представляет свое положение гораздо худшим, чем оно есть на самом деле. В обоих случаях пациент одинаково не отдает себе отчета в действительном положении вещей и не знает истины о самом себе. Он видит только часть своей личности и преувеличивает ее значение. В первом случае он считает себя способным на великие дела, но забывает о том труде, который для этого требуется, а во втором желает изменений, но думает, что такие изменения невозможны,

Уильям Батлер в своей книге «Как читать ауру» (”How to Read the Aura”) пишет, что, по его наблюдениям, частные мыслительные формы покоятся в сознании, пока их не пробуждают внешние потоки энергии. Другими словами, для того чтобы запустить порочный круг, необходимо воздействие входящей энергии. Вследствие такого воздействия мыслительные формы приходят в движение и вращаются по кругу, не находя выхода. Они истощаются, останавливаются и снова впадают в состояние покоя, пока какой-либо новый импульс снова не запустит порочный круг. Мыслительные формы получают энергию от привычных полуосознанных мыслей индивида и связанных с ними чувств. Люди могут черпать энергию и из мыслей и чувств других людей. Иначе говоря, если вы придерживаетесь какого-то определенного суждения о себе, то ваши поступки и слова будут выражать это отношение, и скоро другие люди воспримут его как истинное и, естественно, согласятся с вами, посылая вам энергию в форме своих мыслей и чувств. Например, если вы убедили себя в том, что вы глупы, толсты, безобразны и ни на что не годны, то в скором времени окружающие согласятся с вами. Их энергия добавится к вашей, и по достижении некой ее критической массы будет запущен порочный круг мыслительной формы. Вы впадете в состояние полной убежденности в своем безобразии, глупости и ничтожестве и будете пребывать в нем до тех пор, пока не истощится энергия. Правда, может случиться, что какая-либо вспышка внешней энергии вновь погрузит вас в мрачное состояние. В обоих случаях процесс будет по сути одинаков. Механизм запуска может быть не только негативным. Например, порочный круг можно запустить во время лечебного сеанса. Тогда человек прерывает цикл патологического вращения мыслительной формы и находит в себе силы справляться с ним.

При переживании больным тех или иных реальностей рассказ психотерапевта о них дает больному целостное представление об этих реальностях. После чего пациент становится объективным внутренним наблюдателем, который способен определить каждое пространство реальности во время входа (выхода) в (из) него. В результате такой работы психотерапевт и больной смогут более четко очертить хронический патологический цикл пациента и совместно определить пути освобождения от него. Смогут они и разработать тактику прерывания порочного круга, когда он будет запущен в следующий раз.

Например, когда в состояние порочного круга впадает шизоидный пациент, я просто подхожу к доске и начинаю рисовать мыслительные формы и надписывать их в тот момент, когда больной о них рассказывает. Когда больной повторяет вслух название

мыслительной формы, я рисую стрелку, которая связывает предыдущую мысль с только что высказанной. Вскоре весь порочный круг оказывается зафиксированным на доске. Внешне* выражение этих форм обычно весьма ограничено. Это означает, что пациент воспринимает очень ограниченную реальность, в которой нет места вариантности. Возможно, пациент искренне считает себя жертвой жизненных обстоятельств. Переломный момент наступает тогда, когда пациент становится способным достаточно долго задержаться на мыслительной форме, вызывающей наиболее сильные отрицательные эмоции. Если пациент способен выдержать гнев или боль, связанные с данной мыслью, то он может разорвать порочный круг и выйти на более глубокие уровни осмысления ситуации.

После того как я нарисовала взаимосвязи, пациентка увидела картину своих страданий целиком. Это помогло женщине сконцентрировать внимание на себе и освободиться от патологического цикла. Она вошла в состояние гнева, выразила его и увидела глубинные слои проблемы. Внешне мыслительные формы являлись маской, с помощью которой пациентка пыталась избавиться от ответственности за саму себя, пытаясь во всем обвинить других. Это делалось для того, чтобы остаться «хорошей» и доброй. Такой подход выбивал оружие из ее рук до тех пор, пока ей не удалось проникнуть в суть проблемы и достичь сердцевины мыслительной формы. Пациентка поняла, что в детстве перенесла травму, суть которой заключалась в том, что она считала себя безнадежно никчемной и злой и думала, что в будущем у нее есть только одни путь: сначала предаться гневу оттого, что она снова попалась в ловушку, а затем испытать боль от понимания происходящего. Обычно она избегала этой боли, оставаясь на поверхности мыслительной формы (и, значит, вне пределов реальной действительности). Болезненно пережив воспоминания детства и ощутив в себе ребенка, который считает себя «дурным», пациентка смогла понять, что на самом деле она не так уж плоха.

Как правило выражение и высвобождение чувств является ключом к прорыву из порочного круга мыслительного паттерна. Большую часть времени эти формы диссоциированы, чтобы избавить пациента от содержащихся в них чувств. В повседневной жизни пациент тратит много сил на то, чтобы избежать приведения в движение мыслительных форм, дабы не испытывать нежелательных чувств. Но даже если OMV удается это сделать, проблема все равно не может считаться решенной, поскольку сами усилия постоянно заряжают мыслительную форму. Во время сеансов психотерапии и исцеления эта форма постепенно осознается и интегрируется в целостную личность пациента. Негативные аспекты трансформируются в позитивные функции и интегрируются в «нормальную » ауру человека в виде бесформенных ярких цветов.


Источник: http://www.biohands.ru/dissociativnaya-forma-myshleniya-v-aure/
Категория: Формы мышления | Добавил: sova (13.05.2009)
Просмотров: 2360 | Теги: Психология мышления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz